Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Формирование библиотечного фонда



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Формирование библиотечного фонда

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Формирование библиотечного фонда

Фонд
Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов на социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Особенности фонда:
собственник утрачивает право собственности на имущество, переданное фонду;
учредитель не отвечает по обязательствам фонда, а фонд - по обязательствам учредителей;
фонд использует имущество только на определенные уставом цели;
фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей.
Учредительным документом фонда является устав, который должен содержать:
наименование фонда, включающее слово "фонд";
его местонахождение;
цели фонда;
указание об органах фонда, о назначении и освобождении должностных лиц фонда;
указания о направлении имущества в случае его ликвидации;
иные сведения, предусмотренные законом.
Попечительский совет - орган фонда, осуществляющий надзо...4.242387294769287

Виды специализированных жилых помещений и основания их предоставления
Согласно статье 92 ЖК РФ, к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся:
1) служебные жилые помещения;
2) жилые помещения в общежитиях;
3) жилые помещения маневренного фонда;
4) жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения;
5) жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев;
6) жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами;
7) жилые помещения для социальной защиты некоторых категорий граждан.
В качестве специализированных используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд, отнесение к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, управляющего государственным или муниципальным жилищными фондами.
Жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются на время по догово...4.083966255187988

Производственный кооператив
В соответствии со ст.107-112 ГК РФ производственные кооперативы организуются для совместной производственной деятельности граждан и юридических лиц. Эта деятельность основана на личном участии и предполагает объединение его участниками паевых взносов. Уставный капитал производственного кооператива носит название паевого фонда.
К моменту государственной регистрации производственного кооператива его члены обязаны внести не менее 10% паевого фонда, а остальную часть они могут вносить в течение года с момента регистрации.
В бухгалтерском учете формирование паевого фонда может отражаться с использованием счета 75 "Расчеты с учредителями" или счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в виде следующих проводок:
Д 75, 76 - К 80 - отражена регистрация кооператива;
Д 08, 10, 41, 50, 51 - К 75, 76 - учтены паевые взносы членов кооператива;
Д 01, 04 - К 08 - отражены взносы в виде основных средств и нематериальных активов,
где: счет 01 "Основные средства", счет 04 "Не...3.850634813308716

Государственное (муниципальное) унитарное предприятие
Уставный капитал государственных и муниципальных унитарных предприятий носит название уставного фонда. Его формирование производится также с использованием счетов 75 "Расчеты с учредителями" и 80 "Уставный капитал".
Согласно ст.113 ГК РФ унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Размер уставного фонда должен быть не менее 1000 МРОТ. Имущество унитарного предприятия принадлежит ему или на правах хозяйственного ведения, или на правах оперативного управления. Оно не распределяется по вкладам, долям, паям, в том числе работникам предприятия.
Уставный фонд в соответствии со ст.114 ГК РФ должен быть полностью оплачен на момент регистрации предприятия. Если по окончании финансового года уставный фонд унитарного предприятия, работающего на правах хозяйственного ведения, станет меньше суммы чистых активов, то он должен быть уменьшен до этой суммы. Если размер чистых активов уменьшится до величины, меньшей, чем 1000 МРОТ, то пред...3.4290366172790527

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Организация и управление предприятиями торговли города и повышение их эффективности (на примере ООО "Агропром-М", г.Москва).

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы. Главной особенностью управления предприятиями торговли в современных условиях стало достижение высоких показателей эффективности за счет рационального использования труда, средств труда, и предметов труда. Снижение расходов на продажу, рациональное использование материальных и товарных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности торгового процесса– наиболее важные и актуальные задачи финансовых менеджеров при управлении торговым предприятие. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение современными методами анализа финансовых показателей, а также разработка стратегии по повышению эффективности торгового процесса на основе данных проведенного анализа.

В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации предприятие стало важнейшим субъектом экономики. Особое место в новых условиях отведено торговле, которая стала одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Учитывая, что в торговле наибольшая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей народного хозяйства Российской Федерации пошла по пути перемен и за это время  достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но